В каталоге компаний – 8223
Бесплатных объявлений – 4126
Сайтов-конструкторов – 11

Поиск : Создать сайт


Сайтограф Тольятти / Доска объявлений / Бизнес и партнерство / Партнерство и сотрудничество / мастер-класс «Переговоры в закупках: как добиться лучших условий»

мастер-класс «Переговоры в закупках: как добиться лучших условий»


Просмотров: 1478; Ответов: 0
2011-07-15 22:37:01   info@makmark.ru
Запомнить объявление

Наше приглашения адресовано тем, кому нужны не пафосные залы и презентации бизнес-гуру и написанных ими книг, а получение реальных инструментов, которые можно применять в своей деятельности.
Отличительная особенность наших практических семинаров и тренингов - это формат «малых групп» (10-15 чел.), позволяющий максимально полно удовлетворить запросы участников и дать возможность решить конкретные, рабочие проблемы; задавать вопросы ведущему и получать на них ответы.

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва,
Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,
сертифицированный ICF коуч,

тренер-партнер:
Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,
Президентской Бизнес-Школы,
Лаборатории Радмило Лукича.


Аркадий Мизернюк не считает себя бизнес-тренером: «Я практик. 20 лет в бизнесе и могу дать реальные инструменты.»

Длительность:
16 часов, 2 дня, с 10.00. до 18.00.

Формат:
Группа до 15 человек.
Предполагается проведение предварительного сбора ожиданий от занятия.

Целевая аудитория:
Менеджер по закупкам, руководитель отдела закупок, коммерческий директор.

Цели занятия:
Ввести слушателей в систему организации закупок на предприятии;
Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения закупки;
Выработать умения строить оптимальные отношения с поставщиками;
Обучить решению практических задач по управлению переговорами.

Описание занятия:
Обычно обучают продажников выгодно продать. Но это же только полдела.
Если закупать невыгодно, можно свести на нет всё, что удастся сделать в продажах. Поэтому таким же важным представляется обучение закупщиков.

Тренинг построен на практическом 20-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.
Занятие содержит в себе алгоритм переговоров с целью совершения закупок, создание выгодных, управляемых и долгосрочных отношений с поставщиками.

Тренинг включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера. Участники выполняют упражнения, максимально приближенные к реальным ситуациям. В процессе обучения учитывается разница уровня подготовки давно работающих и вновь пришедших на работу сотрудников, а также взаимодействие между ними.

Методы обучения:
Предусматривается использование различных методов обучения: модерация, фасилитация, «мозговые штурмы», инновационные сессии, моделирование деловых ситуаций, практические упражнения, обсуждение и обратная связь.

Бонус:
Реальные примеры из практики продаж ведущего мастер-класса.
Возможны любые "неудобные вопросы" участников ведущему.

Программа занятия:

1 Организация закупок на предприятии:

Связь закупок с производством, сбытом и другими службами. Риски при закупке.
Критерии оценки закупщика. Ревизия и критерии выбора поставщиков.
Анализ рынка. Сбор объективной информации по конкретному поставщику.
Анализ условий и особенностей, «информационное поле» поставщика.
Подготовка плана переговоров в соответствии с данными аналитики.
2 Особенности ведения переговоров с поставщиком:

Виды переговоров. Цели и задачи. Планирование этапа переговоров.
Стратегии и тактики: позиционный торг, тактика уступок, взаимная выгода.
Активное слушание, подстройки, техники. Сила управления вопросами.
Организация тендера. Особенности переговоров по цене. Скидки/наценки.
Работа с потребностями, возражениями, право отказа, ассертивное поведение.
Манипуляции: определения, распознавание и способы противодействия.
Искусство управления переговорами и повышение их эффективности.
3 Завершение переговоров с поставщиком:

Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
Умение сказать «НЕТ». Пауза, отказ от продолжения, работа с бюджетом переговоров.
Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Способ Сократа. Майевтика. Логика.
Работа с ценой и условиями. Торговля по пунктам и со всем предложением в целом.
Поиск дополнительных преимуществ. Инициатива и назначение следующих действий.
Приёмы эффективного завершения этапа переговоров. Подведение итогов.

Фотографии:

Фото: мастер-класс «Переговоры в закупках: как добиться лучших условий»

Отправить сообщение автору объявления | Добавить свое объявление | | Пожаловаться на это объявление |


Свежие предложения в разделе «Бизнес и партнерство. Партнерство и сотрудничество»:


На правах рекламы

Смотрите также:

Город Тольятти.Сайтограф поможет создать сайт бесплатно